Страничка педагога-психолога. Иваницкая Елена Анатольевна
Коррекционные занятия педагога-психолога план работы
|
||
Дата | Тема | Материал |
12.05.2020г. | «Развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление, воображение)» |
методические рекомендации для родителей №1
|
13.05.2020г. | «Развитие логического и образного мышления, внимания, воображения, памяти, м/моторики руки, координации движений» |
методические рекомендации для родителей №2
|
14.05.2020г. | «Развитие динамики и координации движений, активизация речевых навыков, памяти, мышления, развитие творческого воображения и внимания» |
методические рекомендации для родителей №3
|
Семинар для родителей «Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение»
|
Семинар для родителей
|
|
Буклет для педагогов «Антистрессовые приемы» |
|
|
15.05.2020г. | «Развитие умения логически мыслить, формировать элементарные образные представления об окружающем мире, развитие м/моторики руки» |
методические рекомендации для родителей №4
Тренажер-раскраска «Логические задачи для дошкольников»
|
Коррекционные занятия педагога-психолога план работы
|
||
18.05.2020г. | КРЗ: Эмоционально-волевой сферы. Формирование коммуникативных навыков и познавательных умений |
Конспект занятия №5
|
19.05.2020г. | КРЗ: Развитие м/моторики руки, коррекция восприятия, внимания |
Конспект занятия №6
|
20.05.2020г. | КРЗ: познавательной сферы: памяти, внимания, воображения, мышления, речи |
Конспект занятия №7
|
Психопросвещение Памятка для родителей |
Памятка для родителей "Меры предосторожности в период пандемии"
|
|
Диагностика Анкета для родителей Анкета для родителей |
Анкета "Роль родителей в семье"
Анкета "Развитие речи ребенка в семье"
|
|
Психопрофилактика Рекомендации педагогам |
Рекомендации педагогам Дистанционный режим работы - как избежать эмоциональных перегрузок и сберечь свое здоровье
|
|
21.05.2020г. | КРЗ: Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, речи, м/моторики руки |
Конспект занятия №8
|
22.05.2020г. |
КРЗ: Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. Коррекция и развитие памяти, внимания, речи, м/моторики руки |
Конспект занятия №9
|