Версия для слабовидящих

ВСОКО

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

Качество образования интерпретируется как «...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физических и юридических лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОУ, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

  1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
  4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОУ;
  5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Предмет внутренней системы оценки качества образования:

  1. Качество условий реализации Образовательной программы МБДОУ  № 22 «Росинка» г.Ялта;
  2. Качество организации образовательного процесса;
  3. Качество результата освоения Образовательной программы МБДОУ  № 22 «Росинка» г.Ялта.

Организационная структура управления ВСОКО 

Циклограмма ВСОКО в МБДОУ №22  Открыть

План действий по подготовке к самообследованию  Открыть

Нормативно - правовое обеспечение ВСОКО

Федеральный уровень :

Региональный уровень:

 

Локальный уровень:

  • Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №22  Открыть
  • Годовой план МБДОУ №22 на 2022-2023 учебный год  Открыть (содержит все аналитические справки, полученные в ходе проведения процессуального компонента, факторный анализ и вытекающие из него управленческие решения по совершенствованию работы учреждения, мероприятия по выполнению управленческих решений, дальнейшему развитию учреждения)
  • Программа развития МБДОУ№22  Открыть
  • Оздоровительная программа "Здоровый ребенок - успешный ребенок"  Открыть
  • Самообследование за 2021 год  Открыть
  • Положение о ВСОКО в МБДОУ №22  Открыть
  • Программа внутреннего мониторинга оценки качества образования в МБДОУ №22  Открыть
  • Модель ВСОКО в МБДОУ №22

Анкетирование, опросные листы для родителей и педагогов, листы оценки качества образовательной деятельности МБДОУ №22 "Росинка":

  • Анкета №1 для родителей "Удовлетворенность родителей качеством оказываемых образовательных услуг"  Открыть
  • Анкета №2 для родителей  Открыть
  • Анкета №1 для педагогов МБДОУ №22  Открыть
  • Анкета №2 для педагогов "Выявление способностей педагогов к развитию"  Открыть
  • Анкета №3 для педагогов "Активность педагогов в развитиии образовательного процесса"  Открыть
  • Анкета №4 для педагогов "Изучение психологического микроклимата в коллективе"  Открыть  
     

Уважаемые родители (законные представители воспитанников), а также сотрудники детского сада, предложенные анкеты Вы можете заполнить и отправить на электронную почту sadik_22-yalta@crimeaedu.ru или опустить в почтовый ящик при входе в детский сад (корпус 1). 

Карты оценивания:

  • Оценка качества ООП и АООП  Открыть
  • Оценка качества условий реализации ООП (учебно-методический комплекс ООП)  Открыть
  • Оценка качества условий реализации ООП (рабочие программы)  Открыть
  • Оценка качества условий реализации ООП (психолого-педагогические условия)  Открыть
  • Оценка качества условий реализации ООП (РППС)  Открыть
  • Оценка качества условий реализации ООП (здоровьесбережение)  Открыть

  

Аналитические материалы по результатам ВСОКО

 

Основные результаты ВСОКО:

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  •  получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня  информированности потребителей образовательных услу при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ.

Результаты ВСОКО находят отражение в локальных документах МБДОУ№22 «Росинка»

  • Основной образовательной программе дошкольного образования. 
  • Годовом плане.
  • Отчете о самообследовании.
  • Программе развития.
  • Результаты ВСОКО способствуют разработке формы персонифицированной программы повышения квалификации педагогов, включающей диагностический материал, форму подведения итогов мониторинга профессиональной деятельности, форму плана профессионального роста.
  • Педагоги МБДОУ №22 "Росинка" активно обеспечивают подготовку и участие воспитанников в конкурсах различного уровня (см. раздел "Наши достижения").

Информационные ресурсы НОКО

 

Уважаемые родители!

На сайте bus.gov.ru Вы можете оставить отзыв с независимой оценкой качества условий оказания услуг МБДОУ№22 «Росинка»

Памятка по работе с сайтом bus.gov.ru.

 

 

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных"

Политика конфиденциальности