Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах |
||||
---|---|---|---|---|
Наименование объекта
|
Адрес
|
Фото
|
||
Количество
|
Площадь
|
|||
Логопедические кабинеты
(имеют условия для обучения лиц с ограниченными
возможностями здоровья - тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития; условий для использования инвалидами не имеют)
|
298607, Республика Крым, г. Ялта, ул. Щербака, д. 27
|
3
|
14,0
|
|
Кабинет педагога-психолога
(имеет условия для обучения лиц с ограниченными
возможностями здоровья - задержкой психического развития; условий для использования инвалидами не имеет)
|
298607, Республика Крым, г. Ялта, ул. Щербака, д. 27
|
1
|
14,7
|
|
Сенсорная комната (имеет условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: расширенные дверные проемы, выход, оборудованный поручными для доступа в помещение инвалидов и лиц с ОВЗ)
|
298607, Республика Крым, г. Ялта, ул. Щербака, д. 27
|
1
|
27,6
|
|
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования ивалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||||
---|---|---|---|---|
Дошкольное образование не предусматривает отдельно организованных практических занятий.
|
Информация о библиотеках, приспособленных для использования ивалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||||
---|---|---|---|---|
Библиотек НЕТ
|
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования ивалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||||
---|---|---|---|---|
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
---|---|---|
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: - Комплект для песочной терапии. - Комплект развивающих игр и пособий для пользователей с задержкой психического развития. - Комплект для конструирования на основе мягких элементов. - Световой модуль для рисования песком. - Развивающая многофункциональная поверхность. - Кресло для снятия мышечного напряжения. - Развивающий игровой световой комплекс. - Настенная система развития тактильных способностей. - Индивидуальный модуль для сенсорной интеграции. - Утяжеленный жилет. - Сухой угловой бассейн с прозрачными шарами. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||
---|---|---|
Обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ: - есть площадка перед входом в здание для беспрепятственного попадания МГН; - есть кнопка вызова персонала; Презентация "Опыт работы по созданию условий для получения детьми – инвалидами качественного образования в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» |
Информация о специальных условиях питания и охраны здоровья обучающихся,приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
---|---|---|
Отсутствуют специальные условия для обеспечения питания инвалидов и лиц с ОВЗ.
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
---|---|---|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у сотрудников МБДОУ №22 (Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных | ), для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрен.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидови лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||
---|---|---|
Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам - не предусмотрен. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||
---|---|---|
Отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
||
---|---|---|
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
---|---|---|
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |